Услуги копирайтера

В услуги копирайтера входит написание текстов в любых форматах для сайтов, в том числе, seo-оптимизированных, и для полиграфических изданий (журналов, газет, буклетов).

Редактирование текстов.

Корректирование текстов.

Оптимизация текстов и страниц для веб-ресурсов.

Создание уникальных тайтлов и дескрипшенов для страниц.

Цены договорные, зависят от сложности и сроков, от 250 рублей за тысячу знаков.

Предпочитаю писать тестовую статью, чтобы сразу все точки были расставлены. Техническое задание должно быть оптимально конкретным.

При необходимости могу оказать помощь в подборе ключевых запросов.

Услуги копирайтера: 33 комментария
  1. Доброго времени, я, как и вы – копирайтер. У меня к вам всего один вопрос: после того, как вы создали свой сайт, много ли заказчиков пришли к вам через него? Или эффективнее все-таки через форумы/напрямую искать?

    Буду весьма благодарен за ответ: goodwrite@mail.ua

    1. Здравствуйте, Виталий. С блога пришли немногие, но он изначально не создавался под эту задачу. Зато теперь заказчики читают здесь то, что им интересно, и представляют его в качестве моего портфолио своим клиентам (когда заказчики занимаются продвижением сайтов). Некоторым нравится именно мой простоватый стиль. 🙂 Искать клиентов, наверное, лучше на биржах-форумах, но блог — это все же лицо человека. Вести его стоит.

    2. Виталий, хороший вопрос. Если Надежда позволит, а вы не против, я тоже на него отвечу.
      Ко мне с блога приходят (обращаются) примерно 1-2 заказчика в месяц. Поэтому я убеждённый сторонник мнения о том, что блог для копирайтера — один из (!) рабочих инструментов.

      1. Игорь, а я Вам отвечу. 🙂 Почему сегодня комментарии-то от хороших людей в спаме нахожу?! Хорошо, что немного, сразу видно. Так рада встрече! Ночь на дворе, а завтра готовьте стол — ждите в гости.

          1. Игорь, категорически вордпресс скрывает от меня Ваши комментарии — не шлет писем на почту. А сюрпризы — это здорово! Обязательно приду, раз обещала, хотя рассылка от Сергей Стеклова пришла. Тоже нужно сходить. Он такой хлебосол! 🙂

  2. Да, согласна, что статьи блога — это как портфолио, заказчики их именно так воспринимают. Причем, это эффективное портфолио, потому что в блоге копирайтер пишет о том, что ему интересно, а значит, может написать максимально хорошо и предстать перед клиентом в лучшем свете. =)

    1. Екатерина, извините, что не сразу смогла ответить. Что-то у меня, как год начинается, так проблемы технического характера на блоге обостряются. 🙂 Обязательно загляну к Вам в гости, как только разберусь, почему Акисмет перестал работать. Совершенно случайным образом не удалила Ваш комментарий.

    1. Как же это меня не уведомили о том, что с гостях уважаемый человек побывал? 🙂 Клиентов, Александр, можно искать через что угодно, но только, наверное, не через биржи. Там, в основном, все вслепую, а мне важно человеческое общение и взаимопонимание. И хорошо работать с постоянными клиентами, когда чувствуешь его уже как себя. Копирайтинг должен приносить, кроме денег, удовольствие. Иначе это каторгой может оказаться, правда?

        1. На каком-то этапе новичку можно писать статьи и на продажу, чтобы лучше понять требования рынка. А вообще это выстрелы в небо, да и дорого никто покупать тексты не будет.

      1. Надежда, ай… ну как мне не поместить под вашими словами своё творение…
        *****
        Мои Душевные порывы
        сплетаются в экстазе с Ремеслом
        Творю и Думаю я в направлении одном
        Кто не мечтал об этом симбиозе? ©

        1. Неповторимо! А я была у Вас в гостях, только получила error при отправке комментария. Капча была введена правильно. У меня с арифметикой все хорошо. 🙂

          1. Это когда умножение требовалось или сегодня? Вроде бы исправил. Если сегодня, то я…. убью этот плагин. Хотя спам отрезает хорошо

            1. Требовалось вычислить слагаемое. Так было +2=11 Написала 9. Не так?

              1. ((( Надежда, всё так… глючит плагин.
                Я его убил…
                Теперь нет преград для нашей встречи… у меня в блоге)))

              2. Так это не я недоучка?! Это радует. Внук — математик будущий, и все считают, что в бабку пошел, а тут Ваш плагин, который не принял у меня экзамен. 🙂 Буду!

  3. Обновленному блогу — новые рекламные крылья. Крылья, способные даже в полный штиль одним взмахом создать ветры перемен. Скромность украшает женщину в личной жизни, а блогу, я желаю стать альбатросом и буревесником бизнеса, уверенно парящим над его просторами и предвосхищающим события. Только так, Надежда!

    1. Василий, а зачем мне реклама? Что рекламировать-то? 🙂 Пусть себя рекламируют тексты, сайты, аудиты, которые помогают клиентам увеличить прибыль. С блога клиентов давно уже не помню, если честно. Нет цели — нет клиентов.

      1. Браво, Надежда! Кому нужны сквозняки, пусть машут крыльями. Хороший товар в рекламе не нуждается и нет смысла тратить время, силы на его продвижение. Простая человеческая скромность сейчас в цене. Без рекламы.

        1. Мне что-то письма не приходят о комментариях. А вообще пришла переустановить счетчик метрики. Корова языком слизала. ))

  4. Приветствую! Тоже увлекаюсь копирайтингом. Себе я сделал портфолио, многим клиентам это необходимо, так лучше им виден стиль написания на различные темы.

    1. Странно, но Ваш комментарий попал в спам. Едва успела спасти — удаляю обычно без просмотров, когда много накапливается. О портфолио верно говорите — оно необходимо, если заказчику копирайтер неизвестен. Моя судьба сложилась несколько иначе. Работала в компаниях, поэтому клиенты, отказавшись от услуг тех фирм по продвижению, уже знали, как я пишу. А потом сарафанное радио — самая лучшая реклама в мире.

      1. Это да, со временем по-любому бренд делается узнаваем. Я раньше больше все на биржах писал, только недавно начал с заказчиками напрямую, теперь на биржи силком не загонишь))) хахх

        1. Все верно. Хотя бы потому нас теперь не загонишь, что на биржах все безликие. Лично мне нужно знать о заказчике много, чувствовать его, понимать его бизнес, даже характер. Недавно был случай, когда заказчицу не устроила моя статья (все хочу ее кому-нибудь подарить). Когда мы только начинали, мне в руки попали ее тексты, без оптимизации. Вся страница сплошь была усыпана восклицательными знаками. Эйфория, восторг, эмоции, которые она пыталась передать читателям. Я так писать не могу. Будущему клиенту нужна информация, а не восклицания. Пылу убавила, ключи вставила. Ей пришлось смириться, чтобы сайт был хоть как-то видимым (ТЗ делал оптимизатор). И здесь снова потребовалось добавить страницу. Написать написала, даже более эмоционально, чем обычно, потому что тематика такая, но ей оказалось мало. Это была последняя сделка. Не сошлись характерами, точнее, темпераментом. 🙂

  5. Наталья, здравствуйте. В этом сложность отношений заказчика и исполнителя. Каждый заказчик хочет, чтобы исполнитель писал как он. )))

  6. Надежда, а вы не пробовали написать книгу? Имея большой опыт по написанию рекламных буклетов и статей, возможно, уже пора написать и свое произведение. Напечатать ее в бумажном виде и продавать. Желаю удачи!

    1. Здравствуйте! Извините, что не сразу ответила: нахожусь в отъезде. Книгу хотела написать, но давно. Потом в жизни все изменилось, и сейчас просто некогда этим заниматься. Но чем черт не шутит. Может, спокойную старость и проведу за этим занятием. 🙂 Сейчас нет возможности даже делать заметки для себя. Что память сохранит, за то и спасибо. А память избирательна, да и в сознании происходит переоценка событий со временем. То, что сейчас кажется важным, через какое-то время теряет всю остроту.

    1. Влад, смотря о чем идет речь, какая тематика. Я ведь обо всем писать не могу, например, о машинах. 🙂 А что шифруемся? Ссылка на фб.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *