YITH Request a Quote for WooCommerce – плагин для магазинов на WordPress, владельцы которых не могут или не хотят показывать цену в карточке товаров. А получать заявки и контактные данные потенциальных покупателей хотят.
Плагин поставляется как бесплатно из репозитория WordPress, так и в Премиум-сборке за 69,99 долларов. Не знаю, правда, как сейчас оплачивать продукты на зарубежных сайтах. Скоро предстоит продлевать лицензию Anti-Spam и Security & Malware scan by CleanTalk. Ну, поживем — увидим.
Сразу скажу, что бесплатная версия YITH Request a Quote, о которой пойдет речь, – замануха, наживка. Но коснусь и платного варианта, для сравнения. Настроек там в 3 раза больше, даже есть маркетинговые инструменты типа рассылки с напоминанием об окончании срока действия предложения.
Кнопка «В корзину» подменяется на кнопку с произвольным текстом, например, «Запросить цену». И выбранные товары попадают в список на отдельной странице по типу корзины. Там можно корректировать количество, удалять лишние позиции. В итоге запрос уходит на электронную почту администратора сайта.
Разработчики посчитали лишним в бесплатной версии дать возможность посетителю вернуться в магазин и продолжить выбор. А объявление «Товар добавлен в список» наследует шрифты body, то есть выводится обычным текстом. Эти «мелочи» придется допиливать.
Плюс: плагин русифицирован. Минус: в форме связи только имя, почта и поле для сообщения. Телефона нет, города нет. Форма в этой версии не редактируется. В коммерческой можно использовать настраиваемые формы связи из популярных плагинов.
Настройки плагина YITH Request a Quote for WooCommerce
Настроек минимум.
- Скрыть цену и скрыть «Добавить в корзину». Я их включила зачем-то, но если цен нет, то Woocommerce эти кнопки показывать не будет.
- Позиция «Запросить ценовое предложение» на одной странице товара имеет 2 варианта: в строке «Добавить в корзину» и под кнопкой «Добавить в корзину».
- Предлагается выбрать, где будет отображаться кнопка «Запросить ценовое предложение» в карточках товара. Поскольку кнопки «Добавить в корзину» нет, ставим новую вместо нее, в строке «Добавить в корзину».
Настройки применяются ко всем товарам, тогда как в премиум версии настраивается, какие товары показывать с ценами, а какие — нет. Плюс можно делить розничных покупателей и оптовиков, зарегистрированных и незарегистрированных. Например, розничный покупатель видит, что кроссовки стоят 5 тысячи рублей, а оптовик по запросу получает цену со скидкой в виде прайса или коммерческого предложения.
В отдельной вкладке настраиваются стили. Задаются цвета фона кнопки и текста. Здесь же надписи меняем на свои, если требуется.
Страница запроса цен (предложения) – настройки в отдельной вкладке. По умолчанию при активации плагина такая страница а-ля корзина создается. Но можно создать и собственную или, так понимаю, при желании добавить информацию на дефолтную. Туда список товаров выводится шорткодом.
P.S. Разработчики пишут как о «плюшке»: «…скрыть цены от конкурентов, чтобы построить конкурентоспособную ценовую стратегию». Вот здесь с ними не соглашусь. Все зависит от ниши. Возьмем производителей промышленных материалов. Там важны не цены, а технические параметры. Там покупают оптом. И опт опту рознь: кому тонна, кому вагон. Кстати, у меня на подопечных сайтах вместо кнопок «Купить» стоят кнопки с формами связи. И в них столько полей, сколько нужно, чтобы общение не затягивалось выяснением нюансов. О ценах там спрашивают в последнюю очередь. Что касается товаров массового потребления, то люди, конечно же, мониторят цены. И покупают там, где дешевле. Без цен на сайте интернет-магазин может терять на продажах.