Подключение и настройка доменной почты

Такой вопрос, как подключение доменной почты и ее настройка, освещены в сети широко, но инструкциям, которые попадались мне, с первого раза следовать сложновато, поэтому решила сделать несколько акцентов. Пусть они помогут настаивать доменную почту легко и быстро, чтобы она работала корректно, а сообщения отправлялись через зашифрованное соединение. Разница в примерах:

Зашифрованное сообщение

Незашифрованное соединение

Методов для подключения доменной почты много. Рассмотрим тот, в котором у меня достаточный опыт: через Яндекс Почту и Outlock. В Яндексе должен быть личный аккаунт. Если его нет, нужно создать.

Итак, почта к домену мы подключили, и она имеет вид user@domen.ru. На хостинге Бегет можно тут же изменить MX-записи на Яндекс, просто нажав на иконку Яндекса в разделе «Редактирование зоны». Можно сделать этот шаг и после подтверждения прав на домен в ЯндексПочте.

Идем на страницу Почта для домена Яндекс (ссылку запомнить несложно – https://pdd.yandex.ru/). Кстати, вот скриншот, на котором видно, как добавить логотип компании для доменной почты Яндекса или заменить его, но пока опережаю события — сюда вы вернетесь позже.

Как добавить логотип в доменную почту

Итак, на странице находим в меню «Подключить домен» (если нужно отредактировать имеющийся почтовый ящик, то выбираем «Мои домены», на скриншоте именно эта вкладка).

Добавление почты для домена и подтверждение прав на домен

Добавляем почту для домена и подтверждаем право на него любым предложенным способом. Мне удобнее загружать файл с текстом и названием, предложенными Яндексом, в корневую папку сайта, но в последний раз удалось подтвердить право только с помощью техподдержки почтового сервиса Яндекса (у меня этот файл открывался в браузере, а роботы его не видели; несколько попыток были неудачными – и такое бывает).

Обязательно после добавления почтового ящика закончить процедуру регистрации, которая приведет на страницу ЯндексПаспорта! Тогда почтовый ящик станет функционировать, и в нем будут доступны настройки. Нас интересуют почтовые клиенты: протоколы POP3 или IMAP должны быть включены. Они включены по умолчанию, но проверить не помешает. Шестеренку (иконку настроек) в почтовом ящике найдет любой.

Настройка почтового клиента Outlock

Найти на компьютере и запустить Outlock можно через стандартный поиск с кнопки Пуск.

В программе нас больше всего интересует кнопка «Сервис», при клике по ней откроется меню, а в нем – «Настройка учетных записей».

Почтовый клиент Outlock

Здесь можно отредактировать имеющиеся записи или добавить новую. Выбираем службу электронной почты и далее добавляем новую учетную запись.

Выбор почтовой службы

При подключении доменной почты Яндекса через Outlock логин новой учетной записи должен содержать целиком адрес почтового ящика (user@domen.ru) и пароль, введенный на Яндексе при создании почты для домена.

Введение логина и пароля от ящика на Яндексе

Вот теперь жмем «Далее» и аккуратно и внимательно разбираемся с настройками. Вкладка «Другие настройки» требует посетить ее!

Выбор параметров

Открыв настройки, нужно прописать порты, как на картинке, и выбрать тип шифрования. Все это есть в справке Яндекса. Я обращаю внимание на то, что параметры спрятаны именно в других настройках.

Настройки электронной почты

Здесь же, во вкладке «Сервер исходящей почты» нужно поставить галочку перед SMTP-серверу и проверить, отмечено ли  для исходящей почты «Аналогично…».

Сервер исходящей почты

Вот и все. Если что-то не пойдет, можно всегда перейти к редактированию учетной записи в Outlock. Защищайте себя и свои контакты от действий злоумышленников!

Подключение и настройка доменной почты: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *