Приветствую, друзья! Все мы знаем, что возможность сделать звонок с сайта, предоставленная его посетителю, – очень полезный инструмент и для самого web-ресурса, и для гостя. Чем для гостя – понятно: он может связаться бесплатно по интересующему вопросу и очень быстро получить ответ, причем, ему не нужно брать в руки телефон, которого может не оказаться рядом, он разрядился, на балансе закончились деньги… К сайту же формируется лояльное отношение и у поисковиков, и у визитеров – здесь же заботятся о людях и берут на себя хотя бы малые расходы. Функция «Звонок с сайта» улучшает поведенческий фактор (во время разговора страница открыта) и дает шанс оператору сделать из посетителя покупателя или клиента. Обратите внимание, эта статья у меня размещена в рубрике «Продвижение сайтов».
Некоторое время назад я изучала документацию сервисов, предлагающих подключение звонка, но отложила до лучших времен, поскольку в одном случае напугала техническая сложность, в другом сервисом не поддерживался протокол https, и все было непомерно дорого.
И вот лучшие времена наступили: хостинг Beget в ноябре анонсировал подключение сервиса «Звонок с сайта». Для клиентов, имеющих хотя бы какую-то техническую подготовку, сложностей не возникнет, но есть владельцы интернет-площадок с недостаточным уровнем знаний. Мой экскурс рассчитан, в первую очередь, на них.
Как настроить «Звонок с сайта» на Бегете
На хостинге очень дружелюбная панель управления. Несложно на главной странице административной панели увидеть кнопку «Сервисы». Перейдя по ней, Beget Call обнаруживаем на самом верху и шагаем дальше.
Теперь нужно ввести домен сайта, к которому будет подключаться звонок с сайта, и нажать на вкладку «Создать».
Тонкости в настройке виджета
Все интуитивно понятно. Можно подключить заказ обратного звонка, можно — просто звонок с сайта, а можно обе функции, но при этом платить придется вдвойне. Тарификация поминутная. На сегодняшний день по России цена минуты составляет 1 руб. 90 коп. Не забудьте настроить график работы!
В поле «Телефон» можно ввести только мобильный!
Для настройки кнопки предложено несколько вариантов, но можно создать и свой стиль, гармонирующий с дизайном сайта. Кнопка может располагаться в четырех местах страницы.
Настройка текста
По умолчанию в поля текст введен. Его можно отредактировать, добавить недостающие запятые. Кстати, после замечания, сделанного моим внуком, пришла к выводу, что это единственный случай, когда местоимение «Вы» должно быть написано на сайте с заглавной буквы. Если даже на сайте только кнопка, после нажатия на нее перед звонящим появляется та или иная надпись, по ситуации.
Здесь видно предложенные варианты оформления виджета: светлый, темный, flat.
Выбор стран — усовершенствование сервисных услуг
Когда две недели назад первый раз устанавливала виджет, возможности выбрать страну на Бегете не было, что мало кого может устраивать при региональной привязке сайта. Как «доброжелатели» скликивают рекламный бюджет, точно так же могли и звонить из дальних стран. Да и поисковая выдача пока не идеальная: российские сайты могут появиться в какой угодно стране. И вот оно — чудо! Теперь мы сами можем назначить государство, с жителями которого будем рады телефонной связи.
В заключении хочу сказать, что после всех настроек остается вставить сгенерированный код в нужное место кода сайта, которое каждый определяет сам. Все необходимые изменения в настройки можно вносить на хостинге, как только в них возникнет потребность. И не забудьте: техподдержка Бегета на связи в любое время дня и ночи.
P.S. Если появится желание посмотреть, где кнопка установлена, спрашивайте в комментариях! Мне не жалко дать ссылку. 🙂
Покажите пожалуйста ссылокчку:)
Евгений, Вы меня поймали на слове? Обещайте, что звонить не будете! 🙂 Бизнес еще не запущен. Когда писала, планировать в первых числах января запустить, но еще не все готово. Скриншот страницы сайта Вас устроит? 🙂