Замена sim-карты, или Абонент снова доступен

Замена sim-карты — услуга, которую беспрепятственно оказывают в офисах провайдеров. У меня были обстоятельства такие: приехав в Санкт-Петербург на достаточно длительный срок, стала замечать, что мой номер мобильного телефона со связью Билайн часто недоступен – нет сети. Во время разговора связь прерывается, и приходится мне или абоненту повторять вызов по нескольку раз. Странным было и то, что моментально разряжается батарея. Только отключила питание от полностью заряженного аккумулятора, и через 15 минут жизни в нем остается процентов 70 даже в пассивном режиме. В провинции такого не наблюдалось: и сеть была везде и всюду, и зарядки хватало надолго даже при интенсивной работе телефона.

Включив свою женскую логику, заключила, что в мегаполисе очень много разных провайдеров, они конфликтуют друг с другом и портят жизнь пользователям. Неприятно, но придется смириться. И тут мне сын совет дает: «Мама, обнови сим-карту». Точно, я же столько лет преданный клиент Билайн, а все с одной симкой.

Придя в офис Билайн, подаю менеджеру паспорт, зачем-то телефон и излагаю мысль, что мне нужна замена sim-карты. Девушка вводит на компьютере продиктованный мной номер телефона, личные данные, и вдруг оказывается, что оформлена сим-карта вовсе не на меня. Ошеломляющая новость! Все эти годы, а точнее, последние годы (когда там из памяти удалился момент покупки симки?), я была абсолютно уверена, что являюсь единственным и полноправным ее владельцем. Сверяемся еще раз: номер правильный, фамилия – моя, все остальное – чужое! За 10 лет я умудрилась даже забыть, что дочка в то время была еще не замужем, а до брака мы с ней носили одинаковую фамилию. Она вполне могла оформить этот пропуск в мобильную сеть. Назвав ее имя, получила подтверждение своей догадки. Но вместе с этим меня послали куда подальше – в офис или салон через площадь: «Там Вам зададут уточняющие вопросы и обязательно помогут, так как Вы фактический владелец карты».

А если симка оформлена на другое лицо?

В конторе Билайн напротив была нескончаемая очередь из пары человек. Менеджеру явно спешить было некуда, и компьютер постоянно зависал. Мужественно дождавшись своего часа, повторила девушке свою просьбу, выполнение которой усложнялось выяснившимися обстоятельствами. Естественно, ответ был неожиданным (мне-то обещали, что помогут без проблем): «Вам с дочкой и паспортами нужно приехать в офис и переоформить сим-карту».

Если бы было все так просто! Дочка на работе с пяти утра и до позднего вечера. Как ее просить о такой мелочи? Да и не терпелось мне уже получить новую симку, а к ней обновленный тарифный пакет, где только интернет-трафика в три раза больше, и количество минут увеличено, да и скорость, наверное, тоже. Терять было нечего, кроме времени, а его уже не вернуть, и меня понесло: «Сейчас зайду в любой мегафон-мтс и просто куплю себе новую сим-карту». Почему-то мои слова не были расценены как блеф (все завязано на номер, которым пользуюсь с 2005 года, и как я без него!), и они возымели действие. Мне начали задавать каверзные вопросы, например, когда было произведено последнее пополнение счета.  Откуда я могу знать?! Не слежу! Автоплатеж подключается как раз для того, чтобы переложить ответственность за пополнение баланса на систему.

«Кому Вы чаще всего звоните?» — спросила девушка. Наизусть помню только два номера, потому что на них чаще всего приходится отправлять деньги. Называю. Ей двух мало, зато здесь же «подсказка зала»: «У Вас телефон в руках. Вы же с него совершаете звонки?». Ага, сообразила я, можно читать с листа. Для убедительности называла вместе с номером степень родства – сын, невестка, внук… 🙂

Замена SIM-карты

В итоге симка была заменена и даже в аппарат вставлена, архивный пакет обновлен. Теперь на моем дисплее появилось много рыжего цвета, карта называется USIM (в Википедии написано, что это за зверь такой с расширенными возможностями), антенна полная даже в туннеле метро (шучу), а аккумулятор не приходится подпитывать круглосуточно. Не знаю, получит ли девушка нагоняй за такую не совсем легальную операцию, но я счастлива, жизнью довольна и даже могу использовать телефон как модем к ноутбуку.

Замена sim-карты, или Абонент снова доступен: 4 комментария
  1. Блеф и Шантаж! Безобразие! Хотя, для достижения цели все средства хороши.

    1. Ой, все средства хороши! А потом сделали перерегистрацию при предъявлении двух паспортов, уже в другом месте. Даже никаких подписей не потребовалось. 🙂 Похоже, мне сильно повезло.

    1. Да, тоже рада. Не понимаю, как системы нас считывают. Хотела создать шаблон в онлайн сбербанке, а оно мне пишет: «Низзя! Вы сменили сим-карту. Звоните по 8-800…» А у меня там всякие ЖКХ подключены к автоплатежу. Интересно, спишут или придется звонить? Но теперь хотя бы данные мои.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *