Письмо SEO Морозу

Здравствуй, дорогой SEO Мороз!

Безумно рада, что узнала твой адрес в блоге Devaka, который на короткой ноге с Яндексом и Google, а те находят всё и всех, и могу написать тебе письмо. Сразу прошу прощения за сумбурность: спешу отправить послание, потому что до сибирского леса, где у тебя резиденция, далеко, а так хочется успеть до Нового года поздравить тебя и до весны получить новогодний подарок!

Письмо SEO Морозу

Ты, Сéушка Мороз, наверное, знаешь, что seo-оптимизаторами называют себя многие, но уровень у всех разный. Недавно проходила смешной тест «Какой ты seo-оптимизатор» и получила неожиданный результат: я – Франкенштейн. Что поделаешь, если ты и швец, и жнец, и на дуде игрец. Вот и кажешься чудовищем, когда знаний катастрофически не хватает. А веду я всего-навсего один сайт – детище мое, кровь, пот и слезы.

О слезах расскажу отдельно. Весной этого года задумалось компании, которой принадлежит сайт, получить кучу клиентов, которых ей пообещал один из известных в Рунете крупных торговых порталов. Заключили договор, видимо; загрузили 3 тысячи единиц товара, ждут. Месяц проходит, другой. Нет клиентов. Да это дело и не мое, в какой «развод» деньжищи народ вваливает. Мое дело корпоративный сайт поддерживать, обновлять, улучшать. Молодой же совсем!

И тут в один прекрасный день, зайдя в панель вебмастера Google, поняла, что над головой ястребом Пингвин кружит. SEO Мороз, понимаю, в это трудно поверить, но Пингвин, правда, летал, размахивая крыльями хищника: на главную страницу сайта стояло почти полторы тысячи ссылок! И все с этого портала. Хорошо, не с каждой карточки товара.

До «письма счастья» от Google дело не дошло. Ссылку с портала потребовала удалить, но прошло более полугода, а штук 50 так еще и висят. Да я на эти сотни тысяч российских рублей, что отвалили порталу, столько ссылок купила бы на Ротапосте! Хороших, жирненьких, постепенно, тщательно отбирая доноров! Там все условия созданы для этого. Нет! Ждала, когда сайт оперится, выйдет из грудничкового возраста, чтобы не выглядело неестественным, что на годовалый ресурс трастовые сайты вдруг ссылаться начали.

Но это все позади. Ситуация выправилась. Размещаю уникальные тексты, работаю над юзабилити. Сейчас с поисковой системы Google идет неплохой трафик, почти как из Яндекса. Только, жаль, трафик не таргетированный географически. Знаю, что это можно исправить микроразметкой, а руки пока не дошли. И Google+ почему-то на пять отправленных запросов кода на привязку компании к Адресам письма так и не прислал. Может, это помогло бы временно.

Теперь о главном и приятном.

Дорогой SEO Мороз, поздравляю тебя с наступающим Новым годом!

Желаю, чтобы в 2015 году SEO было белым-белым, как снег в сибирском лесу, по которому ты сейчас в валенках гуляешь. Если будет такая возможность, пришли мне, пожалуйста, планшет IPad Air 2. Очень хочется c нового планшета зайти на Rotapost! Динамика сайта положительная по основным параметрам. Наверное, можно уже выходить на качественное статейно-ссылочное продвижение? Аккуратненько?

С уважением Надежда

Письмо SEO Морозу: 20 комментариев
  1. Оказывается даже SEO-морозы бывают. 🙂 Рад, что все налаживается у Вас, Наденька. Значит следующий год будет более удачным!

    1. Геннадий, Вы единственный, кому я тот график показала. Вот думаю, если бы не было этого изгиба вниз, то сайт где бы уже был! А его фактическому существованию только год в сентябре стукнул. Сейчас подключила Целевой звонок от Яндекса. Чудо! Еще бы в шапке прописать телефоны словами. Кто-то ведь с шапки номер берет, а он там не подменяется. Нужно дизайнера хорошего найти. У Вас никого нет на примете?

  2. Скандал года! А мне не показали, значит? 🙂 Спасибо за такой светлый пост с юмором! Вы — сказочница. Сомнений нет. Пусть этот пост принесёт Вам сразу 3 приза! И пусть в следующем году ничего подобного, как с этим молодым сайтом, не происходит!

    1. А мы что-то с Геннадием в Фейсбуке обсуждали, я ему к комментарию картинку и прикрутила. Вообще неловко такие вещи показывать. Но приятно видеть, как линия неуклонно вверх идет. Это с учетом того, что конструкция сайта неидеальна. Сами знаете мои головные боли. Франкенштейн, одно слово. 🙂

        1. Да где же он лжет? Как эту микроразметку сделать, понятия не имею. Не SEO Мороза просить же! А замена номеров в шапке чего стоит? Стерла их сегодня и вообще шапку заменила на ту, что сама сделала. Повеселее окрас. 🙂 Даже ни с кем не согласовывала. Логотип их для печатной продукции вымораживает. Как его привязать к дизайну сайта органично, понятия не имею.

  3. У SEO МОРОЗА должен быть интернет. Прочтет, старый, твое письмо и пришлет в подарок ключик волшебный. Кривой он или разбавленный — это секрет. Прямым вхождением откроешь ты ключиком дверцу потайную и увидишь дорогу сказочную. И поведет она к благосостоянию великому сайт твой и тебя лично. С наступающим НОВЫМ SEO 2015!

    1. Василий, так сказка имеете продолжение?! Что-то я такой развязки не предвидела. Значит, будем ориентироваться по ходу. Идея Ваша с ключиком — гениальная. Вот нужно было что просить: «Сделай мне, Сеушка Мороз, семантическое ядро сайта в подарок!». 🙂

    1. Да что Вы, Анна! Просто шутка. Сама отвлеклась от рутины. 🙂

  4. Надежда, сказка получилась замечательная — главное что с надеждой на светлое будущее и со счастливым концом. Читала про этот конкурс — думала, что он для крутых сеошников…
    А про дизайнера — http://avovkdesign.com/ — видела много работ — впечатляет…

    1. Спасибо большое, Рашида, и за добрые слова, и за ссылку. Обязательно схожу узнаю, что почем. На сайте надо бы и движок менять, потому что мне самой структуру не изменить, чтобы вордпресс удобно вместил тысячи товаров. Здесь уж приходится выбирать что-то одно: или начать глубокое изучение HTML и CSS, или продвигать то, что есть. Еще же и социальные сети кучу времени требуют.

    1. Сергей, так рука-то набита! 🙂 А если серьезно, подозреваю, что то, о чем Вы написали в последнем комментарии в блоге Devaka в виде предложения, уже учтено организаторами. SEO Морозу сеошники же пишут. А здесь что главное? Позиции. 🙂

      Вы ссылку на картинку дали, а я-то думала, на Ваше письмо. Сослепу. Даю Вам фору: не буду обрезать ссылку на страницу, которую Вы вписали при авторизации. И снова смайл требуется, блин. 🙂

        1. Так я ведь правильная такая, до ужаса. Домен — значит, домен. 🙂 Приду обязательно. Ковыряюсь с настройками Соц. мета — картинки не идут в фейсбук с некоторого времени. Видимо, после очередного обновления плагина SEO, когда они отдельным модулем вывели соц. сети.

  5. Ярко! Отлично письмо! Как говорится, Ваши бы слова да Богу в уши =)

    1. Это точно — Богу бы в уши! 🙂 Посмотрела тут рейтинг аппаратов, к которым главный приз относится, даже шутить расхотелось: хорошая вещь, в ТОПе. А Вы тоже участвуете? Можно почитать?

  6. Этот сказочный персонаж совсем молодой, по сравнению с Дедом Морозом! Но хорошо, что он появился, очень вовремя! Иногда руки опускаются, голова тоже и не желают работать дальше. Но, пожалуй, надежда на чудо может дать новый импульс для развития интернет-проектов. Тем не менее, на SEO Мороза надейся, а сам не плошай!

    1. Владимир, конкретно Akismet без аватара всех перенаправляет в папку со спамом. Хорошо, решила просмотреть папку перед очисткой. 🙂
      Да, этот персонаж совсем молодой, из современной сказки. Но почему-то уже дед. Может, от слова «дедовщина»?

Комментарии запрещены.