Как раскрутить сайт – детальная инфографика на SeoProfy

Инфографика SeoProfyВ силу своей профессиональной деятельности по написанию статей для сайтов мне приходится тесно сотрудничать с оптимизаторами, и о SEO имею достаточно четкое представление. Мнения по этому вопросу читателями всегда высказываются неоднозначные, поэтому позволила себе на сей раз небольшое лирическое отступление.

Представьте, что шьется костюм из дорогой ткани по эскизам знаменитого модельера. Что будет, если в сложном технологическом процессе, от снятия мерок и до последней отрезанной ниточки, что-то будет упущено или нарушено? Изделие не будет сидеть на фигуре так, как положено. В нем будет неудобно. Даже неряшливо обработанные внутренние швы могут отрицательно сказываться на состоянии человека, надевшего его. Дорогая вещь – это не только стоимость материала и трудозатраты, но и комфорт, который она дает. Уверенный в себе, раскованный, с хорошей самооценкой, располагающий к общению – представительный человек привлекает к себе повышенное внимание.

Вот так и сайт. Привлечет ли он к себе посетителя? Все ли в нем гармонично? Вызовет ли его посещение недоумение по поводу того, что непонятно, где найти информацию, или желание выполнить действие (купить товар, например)? Зависит это от множества составляющих. Да и вообще, откуда посетитель сможет узнать, что есть в Интернете такой сайт, где его ждут и предложат именно то, что он ищет? Как раскрутить сайт, как сделать его представительным?

Если продолжать сравнение сайта с костюмом, то любой сообразит, на месте ли гульфик или карман. А вот разобраться, из каких обязательных элементов состоит раскрутка сайта, довольно непросто. Компанией SeoProfy предложена детальная инфографика, отображающая практически весь комплекс работ по продвижению. Более того, в текстовом варианте даются ссылки на информацию по каждому разделу с указанием софта для проведения тех или иных мероприятий. Хотите составить семантическое ядро – пожалуйста. Нужно сделать анализ ссылок или «прощупать» конкурентов – вашему вниманию сервисы.

Специалистам в SEO в последнее время жизнь медом не кажется. Поисковые системы, пусть пока теоретически, повышают планку качества сайтов и используемых методов их продвижения. Поэтому компании с наработанным опытом в том, как раскрутить сайт, стараются не только удовлетворить все эти требования в работе с клиентами, но и сделать свою деятельность для них прозрачной и понятной.

Источник: SeoProfy

Как раскрутить сайт – детальная инфографика на SeoProfy: 12 комментариев
    1. Камал, у меня почему-то картинка не встала с инфографикой. Не глянул, как там все скомпановано?

      1. Привет Надежда, открыл просмотрел. Всё в принципе как и у всех. Главное все эти правила соблюдать, но такая возня. Так не хочется копаться в этом, но иногда приходится.

        1. Да уж, муторное это дело, Камал. А вот по этой инфографике хочу заметить, что составление семантического ядра я бы поставила в стратегию. Анализ хорош для уже действующего сайта, для продвижения, а при создании нового это все-таки не анализ. Или как? Анализ конкурентов — это да, а ядро — в стратегию. Критикуйте меня, люди! 🙂

  1. Да, с костюмчиком сравнение очень образное и, главное, точное. Ни одной детали упускать нельзя при раскрутке сайта. Ошибся, допустил небрежность — и все труды насмарку.

    1. Это точно, Лена. С блогом еще можно эксперименты проводить, да и то я тут посмотрела, что оплату хостинга за эти годы он все-таки окупил, а сайт сразу должен быть эффективным.

    1. Не понимаю, что Вас так удивило. Я же не просто блогер, а копирайтер. Да, разбираюсь, но никогда бы не стала заниматься продвижением сайтов, даже если бы владела этим в достаточной мере. И аналитику люблю, но не эту. Тем более, проводить анализ можно каждые полчаса, и каждые полчаса будет меняться результат. Муторное занятие, требует постоянности, а мне это не дано. 🙂 Чует мое сердце, откроется скоро у нас какой-нибудь НИИ SEO, и соберутся там «ботаники», и будут у них лаборатории. И в таком духе дальше.

      1. «Ботаники» 🙂 и так собираются — пока только на конференции… А если они создадут НИИ- поисковики его подорвут. Атомной бомбой 🙂

        1. Точно, Геннадий, собираются же! Совсем упустила этот момент. Значит, все к тому и идет. И будут у нас НИИ Поискового продвижения АН СССР. Ой, в каждой стране своя? И премии Нобелевские будут. Вот блин, какая тема для братьев-фантастов. Уже представляю супер-героя Платона Щукина, который трансформируется мгновенно в какого-нибудь гуглоида. 🙂 Ой, держусь за живот.

  2. «Поисковые системы повышают планку качества сайтов…» Это они так думают. Выдача забита шлаком, который и сайтами называть язык не поворачивается. Не всегда, но очень часто. Недавний пример в последней статье на моем блоге. Алгоритмы не совершенны и умные люди этим пользуются.
    А за ссылочку на инфографику спасибо!

    1. Ну, Олег, спасибо! Не смогли не заметить. 🙂 Если бы я написала, что теоретически они борются, было бы нормально? Вот сейчас возьму и исправлю, точно!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *