По итогам конкурса «Легкие деньги за статью»

легкие деньги за статьюПривет, друзья! Сегодня 8 марта. Мужчины поздравляют женщин, женщины поздравляют друг друга. Виртуально и реально. И мне, конечно, хочется в этот весенний день пожелать милым подругам самого доброго в жизни, счастья, веры, любви.

За предшествующие празднику дни каких только мне ни довелось получить чудесных открыток и прочитать талантливых стихов. А еще жюри конкурса «Легкие деньги за статью», проводимого форумом webmasters.ru, отметило мою работу седьмым местом и призом в 100 долларов. Оттого, что подведение итогов совпало с приближением женского дня, усилило радость. Такой подарок! Некоторыми своими размышлениями, связанными с конкурсом, хочу поделиться.

В номинации от Гудверта (второй номинации касаться не буду) участникам было предложено несколько тем статей на выбор, и получилось, что на одну тему писали несколько человек, но итоги были общие. Таким образом, выиграли в одной теме, например, две статьи, а в другой – ни одной. Тем 36, участников – более шестидесяти (в одной номинации).

После объявления результатов пошла знакомиться со статьями победителей. Потрясли трудозатраты, вложенные авторами в свои манулы. Во-первых, конечно, все основано на личном опыте, во-вторых, собрано очень много материала для примеров, и, в-третьих, конечно, сами объемы статей. Если тема «10 ошибок при продвижении сайтов», то указывались не только ошибки, но и давались аргументированные рекомендации, с иллюстрациями и даже кодами для некоторых решений. Формат статей-инструкций предполагает большой объем, но даже первый приз со стороны не кажется такими уж легкими деньгами для автора.

Возможно, это моя ошибка, потому что и в жизни мне не раз говорили, что не нужно додумывать за других, но обычно конкурсные статьи стараюсь писать небольшого размера: «Бедные члены жюри! Как они все это прочитают!» Так же и в статье «Продающий текст – какой он?». Но не в каждой тематике полезность удастся описать словами – нужны инструкции, как, например, очень подробно написано в статье, занявшей 2 место, – «Рациональная закупка вечных ссылок в Ротапосте». Подход в корне отличается от того, что описан мной в этой статьей, хотя о необходимости ручной проверки доноров, а у меня – акцепторов, наши мнения сошлись. В ценах не сошлись. 🙂 Если рекламодатели возьмут на вооружение информацию, выложенную в статье, то вебмастерам будет жить сложнее.

После объявления итогов появились недовольные. Не собираюсь выносить сор из избы, но это присуще практически любому конкурсу, кем бы он ни проводился. А как же иначе? Кто-то настойчиво просил организаторов выложить весь протокол обсуждений (так назову это), с указанием на ошибки. Видимо, кто-то понятия не имеет, какую сумасшедшую работу приходится выполнять членам жюри в статейных конкурсах. Да и мы же не требуем от Гугла или Яндекса ответа, по какой причине сайт не в ТОПе, а идем смотреть, как поступают те, кто в ТОПах, и делаем выводы. На форуме webmasters.ru очень строгие правила, поэтому беспорядок наступить не успел.

В заключение хочу добавить, что многие конкурсные работы размещены на самом форуме и получили статус «Золотой темы форума». Если появится желание почитать статьи победителей (они на самом деле полны полезной информации), ссылку даю сразу на этот пост со списком.

Закладка Постоянная ссылка.

8 комментариев

  1. Зашел поздравить с 8 Марта, а тут еще и победа в конкурсе. Тогда поздравляю, Надежда, списком! И всех читательниц этого блога с 8Марта!

    • Надежда Хачатурова

      Спасибо большое, Олег! Очень приятно! Да, у меня сплошные праздники. 🙂

  2. Татьяна

    Поздравляю!

  3. Наденька, искренне рад за Вас!!!

  4. Пусть с печеными блинами К вам достаток в дом войдет, Чтоб всего добились сами, Пусть по жизни вам везет. А еще , хлопот не знайте, Улыбайтесь, всем назло, Масленицу так встречайте, Чтобы в жизни повезло! С Масленицей Вас!!!

    • Надежда Хачатурова

      Вот спасибо! Очень кстати пожелания! И Вас с Масленицей!
      А что-то Вы у Акисмета в спам были отправлены. Случается такое часто?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *