3 причины написания статьи с цифрами в заголовке

Привет, друзья! Вы же тоже думаете, что все в жизни происходит не случайно? Вот не люблю я цифры в заголовке, но в последнее время они меня преследуют. Сначала конкурс, где в названии обязательно должна присутствовать семерка, а теперь эта статья, которую только цифры могут объединить в одно целое, хотя тема одна и связана с копирайтингом. Но вот взятые здесь фрагменты из жизни не очень связаны один с другим, а у меня в сознании они почему-то связались.

Почему три цифры в заголовке? Не почему. Могла применить любую цифру и структурировать текст под нее.

Итак, первое. В комментариях к интервью, которое у меня брала Элина Осадчая, был задан вопрос, не хочу ли я сменить работу копирайтера на редакторство. Сам ответ вы можете прочитать в блоге с интервью, но вкратце так: этот путь мной уже пройден, и считаю редактирование адской работой. Проще написать самой. Тексты для сайтов – это не книги. Помимо самих статей, чаще всего, к ним требуются и заголовки, и тайтлы, и дескрипшны. И это должно быть не просто грамотно составлено, с гармонично введенным ключевым запросом, но еще и уникально. Вот с этого места перехожу ко второму пункту.

Недавно разговаривала с новым заказчиком, который просто наступал на пятки, потому что с него, в свою очередь, выкладывания статей требовал владелец сайта. Объясняла, что должно быть время не только на написание, но и проверку уникальности, а получить уникальный текст не всегда удается сразу. Особенно сложно в этом плане с мета-тегами, заголовками, дескрипшнами, если в них должно присутствовать название города. 100 символов с пробелами, а в них прямой ключ и название города. Вот нужно вывернуться мозгами так, чтобы совпадений обнаружено не было и чтобы при чтении не коробило. И была очень удивлена, услышав, что уникальность он «когда-то проверял с помощью программки Адвего плагиатус». Удивилась, конечно, не тому, что человек знает эту программу, а то, что не собирался, как я поняла, проверять тексты. Постоянные заказчики не делают этого, поскольку уже убедились в том, что получают готовые статьи, а не полуфабрикаты. А вообще недолго для гарантии закинуть чужой текст в проверку, иногда даже на тошнотность проверить, seo анализ сделать, если что-то смущает, а глаз замылился.

Ну, и последнее, третье, но самое важное. На блоге Геннадия Михайлюты проводился мини-конкурс (перейти в блог Геннадия можно с виджета ТОП-комментаторов). Конкурс заключался в том, что нужно было первым из читателей угадать самый смешной из запросов, по которым народ приходит из поиска. Я победила! Ура! Запрос был шикарным. Так посчитал и сам автор блога, естественно. «Методы устранения мыслей». Скажите?! А вот ко мне приходят совсем по другим запросам, скучным, например, школа копирайтинга. И уже давно на всех страницах, где могла, дала разъяснение, что той школы больше нет, и дала контактные данные другой школы. А сегодня натолкнулась вот здесь на великолепный ресурс, очень полезный для тех, кто хочет научиться и составлять правильно заголовки, и тексты проверять на уникальность, и еще многому другому в копирайтинге. Информация обширная.

Так хочу узнать ваше мнение о том, получилось у меня с цифрой или нет. Да и просто задавайте вопросы, если требуются какие-то разъяснения. С удовольствием отвечу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *