Заработок на блоге через биржу «Ротапост»

Приветствую вас, друзья! Представляю, что думает сейчас тот из вас, кто знает о Ротапосте все и работает или работал с ним: «И что такого она новенького тут напишет?». Не волнуйтесь! Напишу. Для тех, кто стоит перед этим порогом, за которым открывается монетизация блога, а переступить не решается. И статью эту я уже обещала давно. Потому сразу к сути.

В качестве рекламной площадки на Ротапосте могут быть зарегистрированы блоги и микроблоги в Твиттере. О Твиттере не скажу ничего. Только о требованиях к блогам, и то вкратце, потому что в правилах и FAQ о приеме все подробно написано.

Итак, основное: на момент регистрации должно быть не менее 50 проиндексированных в поисковых системах Google и Yandex статей для автономных блогов с доменами 2 уровня и не менее 100 – для доменов 3 уровня в зоне «ru». Есть запреты для бесплатных платформ – они нас не касаются.

На главной странице всегда размещены анонсы статей-отзывов популярных интернет-предпринимателей о бирже «Ротапост». Они нацелены на рекламодателей, хотя то, что интерфейс очень удобный и о чем пишут все, касается и вебмастеров. Не нужно переходить по вкладкам, чтобы посмотреть свой баланс и все, что нас еще может интересовать.

Интерфейс настолько понятен интуитивно, что любой сам разберется и с заполнением полей при регистрации. Указаны рекомендованные цены в соответствии с рейтингом. Указанную цену можно изменить в любое время, но это уже будет касаться новых заказов. Возможен торг. Попутно о выводе денег. Он производится на кошелек webmoney не чаще двух раз в месяц. Ограничений по суммам нет.

Модерация площадок строгая. Учитывается и регулярное обновление контента. Но то, что блог или сайт к работе приняли, не говорит о том, что деньги сразу потекут рекой. Начнем с того, что все данные о блогах доступны рекламодателю, и он выбирает нужные в соответствии со своим бюджетом, тематикой и, возможно, какими-то личными предпочтениями. Вся статистика открыта для рекламодателя.

У меня работа начиналось так. После оповещения о приеме блога начала изучать биржу в действии. Есть там вкладка «Продать», нажав на которую, получаем весь список заказов на статьи и постовые (зависимо от того, что мы указала в настройках), из которых можно выбрать подходящие и заявить о готовности. Рассматривается предложение в течение месяца. Сейчас функционирует массовая подача заявок на постовые, но ей пользоваться в мои планы не вхоидт (ручками нужно все проверить – об этом чуть ниже).

Помню, в первый раз я выбрала и отправила штук 15 предложений. Не принято было ни одного из них. Но через какое-то время стали приходить предложения от рекламодателей. И здесь меня озарило: они выбирают себе доноров, а мы? Вебмастеру тоже важно, кого он рекомендует пользователям Интернета. Поэтому взяла себе за правило проверять сайт рекламодателя хотя бы на одном аналитическом сервисе, например, pr-cy. ТИЦ 400, PR 4, страницы в индексе в плюсе, например. Иногда обхожусь статистикой LI. Если сотни или тысячи посетителей в день, значит, с сайтом все в порядке.

С тематикой сложнее. За все время было одно предложение от блогера, который наряду с прочим, продавал свои материалы по копирайтингу и именно эту страницу продвигал ссылками. Зашла полюбовалась шаблонными текстами с ошибками и решила, что такого конкурента рекламировать не буду. Шучу. Решила сразу, а пошла в блог из любопытства.

Еще бывает, когда рекламодатель повторяет заказ с новым анкором или ссылкой на другую страницу. Здесь логики не вижу, потому что учитываются уникальные ссылки с сайта (если неправа, исправьте, пожалуйста), и потому вежливо нажимаю на «отказаться».

Зарабатывая на своем блоге, главное, стараться не превратить его в мусорную площадку. И если вы заметили, перед размещенными постовыми стараюсь писать тексты схожей с ними тематики. Поверьте, но сохранить имидж блога для меня дороже ста рублей.

Вот пока и все. И так много написала. Вопросы задавайте в комментариях. Что знаю – отвечу. Или кто-нибудь поможет из бывалых.

Кто-то продвигает сайты покупными ссылками, а кто-то бесплатными, например, такой инструмент, как доска объявлений дать объявление не так-то просто. Когда коснулась этой темы, оказалось, что и тексты уникальные требуются практическую на каждую, особенно на трастовую, и регистрация, и модерация. В голову не приходило, что оказываются такие услуги в Интернете.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *