Особенности раскрутки коммерческого сайта

Коммерческие сайты отличаются от некоммерческих тем, что они предлагают интернет-пользователям услуги либо продукцию определенной организации. Основная цель продвижения подобных ресурсов заключается в привлечении как можно широкого круга потенциальных клиентов и стимулированию их к совершению заказа. В данном случае продвижение сайта обладает рядом особенностей:

  • Высокая конкуренция. Сегодня сайты есть у большинства компании, включая представителей среднего и малого бизнеса. Поэтому аналогичные товары/услуги могут предлагать тысячи ресурсов. Если компания не является монополистом, ей придется побороться за первые позиции в поисковой выдаче. Это значит, что seo-оптимизация ресурса будет направлена не только на соответствие требованиям поисковиков, но и на удовлетворение запросов пользователей. При этом дизайн, тексты и ссылочная масса сайта должны быть не хуже, чем у конкурентов. В этом деле хорошую службу может сыграть контекстная реклама. Она позволяет с минимальными затратами определить, есть ли смысл в дальнейшем продвижении ресурса. А в некоторых случаях контекстная реклама является единственным верным способом попасть на первую страницу результатов поиска.
  • Тщательный подбор ключевых слов и их грамотное распределение по страницам ресурса. Информационные сайты, как правило, продвигаются по перечню низко- и среднечастотных запросов. В то время как раскрутка сайта коммерческого типа в Киеве или другом регионе требует включения в семантическое ядро нескольких высокочастотных продающих ключевых слов. Они должны привлекать на сайт потенциальных заказчиков. Это поисковые запросы типа «купить мобильный телефон», «заказать разработку сайта» и т.д. При этом важно распределить ключевые слова по сайту таким образом, чтобы они привлекли не только трафик, но и реальные заказы, звонки. Запросы должны находиться на наиболее релевантных страницах. В противном случае посетитель просто покинет ресурс и уйдет к конкурентам.
  • Большую роль играют внутренние факторы. Seo-оптимизация призвана не только привлекать трафик, но и способствовать конверсии посетителей в заказчиков. Совершению заказа должно способствовать все, что видит потенциальный покупатель на веб-проекте. Информативный и лаконичный текст, приятный современный дизайн, полное описание услуг и продукции, прайс-листы, заметная форма заявки, контакты и т.д. Такие сайты приятны не только интернет-пользователям, но и поисковым системам.
Особенности раскрутки коммерческого сайта: 16 комментариев
  1. Мне очень пригодится Ваша информация. Как раз поступил заказ создать коммерческий сайт для одной организации. Обязательно воспользуюсь Вашими советами. Спасибо за статью!

  2. Хм, я бы сказал так, основная особенность продвижения коммерческих сайтов заключается в том, чтобы сайт продавал. Не важно как это будет сделано, главное достижение поставленной цели и конечно последствия выбора.

    Вы правильно отметили, конкуренция в данном направлении очень велика и тут не обойтись без контекстной рекламы, но всегда есть лазейки. Сейчас многие компании делают ставку на SMO. В частности, создание сообщества людей, которые готовы платить за те или иные товары и услуги. Это куда как перспективней.

    В остальном же достаточно создать сайт визитку, поставить интернет магазин, там особо с SEO не развернёшься имхо.

  3. Думаю, что только в комплексе все сработает, потому что столько составляющих в позициях каждого сайта, что вообще не представляют, насколько сложны поисковые алгоритмы, чтобы все это как-то отследить. Наверное, такие сложные, как мое предыдущее предложение. 🙂 То, что контекстная реклама работает, бесспорно. Хотя бы повышая число заходов, пусть и не достигающих цели. Но это, в свою очередь, опять таки, подталкивает сайт вверх. Дороговато для увеличения трафика,конечно, но в комплексе должен быть результат.

  4. Контекстная реклама не может подтолкнуть сайт вверх т.к. не имеет влияния на выдачу 🙂 Более того, здесь используется аукционная система, чем выше ставка за клик, тем выше ссылка (условно). Опять же нужно стремится к максимальной конверсии. Именно конверсия является самым важным для коммерческого сайта, а вовсе не посещаемость, тИЦ, PR и т.д. Имхо конечно.

  5. Согласна на все сто! Конечно, к конверсии. Но, согласитесь, что контекстная реклама — удовольствие недешевое, а мнения о ее эффективности неоднозначные. Зависит от многих составляющих. В первую очередь, сайт должен иметь внутреннюю оптимизацию, иначе отдача будет ноль. А как может оптимизировать сайт человек, продающий макароны оптом? Только специалисты, достигшие результатов. Не знаю, мое мнение: хочешь заниматься прибыльным бизнесом, не забывай об аутсорсинге. Необъятного не объять.

  6. Оптимизация сайта не повлияет на кликкабельность объявления. Понимаю, что придираюсь к формулировкам, но может кто будет читать и комментарии, так что хотелось уточнить. Вся оптимизация коммерческого сайта сводится к конверсии в продажи. Здесь мало место для уникального контента и смысл что оптимизировать в плане SEO мало — большая конкуренция. Потому я так плавно подвожу к вопросу юзабилити, т.е. нюансам интерфейса 🙂

  7. Некомерческие сайты отличаются от коммерческих отсутствие необходимости «раскрутки». И в этом их прелесть. Хотя мне они в последнее время что-то не встречаются.

  8. Я работал с коммерческим сайтом Стекольной компании. Заказывали раскрутку по району. Эту работу можно было назвать «В ТОП за 10 дней» и накак иначе.
    Фирма фирме рознь, даже не смотря на конкуренцию. Геотаргетинг огромную роль играет

  9. Стекольной компании — производящей стекло? Насколько мне известно, компаний такого профиля не очень и много. Было раньше, по крайней мере. Не знаю, как сейчас обстановка. Наверняка, этой деятельностью занимается и малый бизнес, хотя сомневаюсь, потому что производство сложное — это не елочные игрушки делать. И Вам удалось за 10 дней вывести в ТОП без учета региона? О секретах не спрашиваю, но подозреваю, что был применен комплексный подход.

  10. СОГЛАСНА, ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО САЙТА НУЖЕН КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД. ЖАРКО, ОДНАКО, У ВАС ТУТ!

    1. Светочка, ну, как всегда, активные комментаторы — в спаме. А где же им еще быть? 🙂 Жарко и должно быть, потому что комплексный подход нужен для продвижения любого ресурса. Только мы это пытаемся делать самостоятельно, а бизнесменам лучше воспользоваться услугами специализирующихся на этом компаний. И выбирать такие тоже нужно с умом. Если сам сервис имеет неплохие показатели, как мной здесь упомянутый, то и клиентам он окажет качественные услуги. Новички порой не понимают, что попадают в лапы тех, кто делает прогонку по черным, как правило, каталогам. Вроде, и денег много не платят, но результат получают обратный.

  11. Статья хорошая, но что бы раскрыть тему, можно было добавить еще несколько важных факторов для увеличения посещаемости: например, в продвигаемых страницах очень важен хорошо составленный (кликабельный) сниппет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *