Особенности национального Фейсбука

Даже не предполагала, что у моего вчерашнего поста про Фейсбук будет продолжение, но обстоятельства сложились так, что лучше написать. Блогеров прошу оценить (ближе к концу статьи у вас будет такая возможность) мой природный дар к махи…, ой, к комбинациям. Но я не специально. Просто так получается. 🙂

В общем, утром количество друзей в Фейсбуке оставалось прежним. Позже, после комментирования мной собственной ссылки, кто-то один удалился. Слез не было.

Обратила внимание, что в группе «Все о ремонте» есть обновления. Что касается технологии создания групп в Фейсбуке, там есть такой момент, что группу не может создать один человек. Логично: один — не группа. Поэтому функционал сайта позволяет добавить сразу самостоятельно друзей, причем, сколько хочешь. Обычно раздражает страшно, но «Все о ремонте» меня интересует всегда, потому что живу в индивидуальном доме и практически все умею и делаю своими руками. Советы никогда не помешают, а материалы в группе в формате инструкций. В общем, пошла посмотреть, что новенького, и вау! И таких (о фотоаппаратах, красоте, бизнесе, коучинге и прочем) было штук с десяток.

спам в фейсбуке

Вот это и есть особенность национального фейсбука. Какое отношение имеет МММ к ремонту?! Кто-то ищет выгоду в любой ситуации. Если тебя без твоего ведома сделали участником группы в Фейсбуке (закинули или зашвырнули – так точнее), нужно не упускать момента и завешивать стены своим спамом.

Люди, которые, если судить по количеству друзей, должны быть экстравертами, в самом деле, живут только своими интересами, преследуя свои цели, внутри себя. Они играют роль общительных и позитивных, но это обман. Ничто вокруг их не интересует. Кроме того, ведут они себя даже в таком положении нагло. В этот раз о ремонте почитать не успела – удаляла безжалостно спамеров и заодно блокировала, для гарантии.

Психологов прошу не делать замечания по поводу подобного применения мной понятий интроверсии-экстраверсии.


Установив однажды пластиковые откосы подоконники, можно навсегда забыть об утомительной уборке, косметическом ремонте оконных переплетов и даже сквозняке.

Особенности национального Фейсбука: 8 комментариев
  1. На самом деле, Интернет — территория эгоистов и интровертов. Первым нужна выгода, у вторых проблемы с живым общением. А блогосфера — это еще и территория, в основном, женщин.

    1. Начнем с конца. А где Вы такую статистику видели, что женщин в блогосфере больше? Отчитайтесь-ка в своем блоге, а то кидаете инфу, а я где ее должна проверить? 🙂

  2. Я думаю, под экстро- и интро- тенденциями еще один слой лежит, глубинный. Я бы назвала его «мера жадности». Тут все достаточно тонко, у каждого это играет по-своему, я бы не стала обобщать (это я Борису пытаюсь ответить). Честно говоря, те люди, с которыми мне до сих пор доводилось общаться (это и мамы, и сеошники, и инфобизнесмены), просто радуют широтой души, то есть нежадностью. Хотя большинству блоггеров (блогеров) нужны деньги, и это абсолютно ОК, но у кого-то мера жадности под контролем, а у кого-то свет застит. Вот и пишут на всех стенах (хотя это может быть простое незнание правил?).

  3. Надечка, как верно описали желания некоторых блоггеров «срубить бабла по-быстрому», невзирая на желания, или нежелание тех, чьи стены приходится оттирать теперь от спама…
    Нежели кто-то когда-нибудь клюнул на такой способ донесения информации?!!!
    Как раз только вчера у меня был любопытный диалог с некоей дамой.
    Она в комментарии сделала рекламу инфобизнесменам, а потом, буквально следом, поместила рекламу своей косметической компании и её продукции, естесственно.
    Остановила её пыл в то время, как она начала уже расписывать достоинства своей компании вопросом: зачем мне на моей странице реклама её косметической компании?

    Реакция была, знаете, какой?
    Она сказала, что совершенно не собиралась делать рекламу своей компании (!!!), предложила убрать коммент и сказала, что тепер будет обходить мою страницу стороной 🙂

    Это она обиделась, что я не дала ей себя рекламировать :)))))
    Такую реакцию я ещё не встречала:))))))

  4. Нелли, я теперь захожу в фейсбук и тупо удаляю всех подряд пиарщиков. Раньше просто в ленте закрывала их новости, а теперь удаляю из контактов. У человека цель одна. Больше его ничего не интересует. Клюнули, говоришь? Может, новички и клюют. Как-то это же развивается.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *