Приветствую, дорогие читатели! Сегодня хочу поделиться своими впечатлениями и дать некоторые рекомендации по использованию сервиса Socialtask для продвижения сайта или блога, где мне посчастливилось получить промокод для участия в акции. В блоге blog-mi.ru дана подробная проиллюстрированная инструкция по выполнению действий для создания рекламной компании, и в этой части мне повторяться нет смысла. Но отсутствуют некоторые нюансы, вызывающие у многих вопросы, поэтому изложу, как это понимаю я.
Начну с того, что для меня оказалось важным, когда вышел из строя сервер, на котором мой блог. Друзья мне посоветовали еще одним рассказом поучаствовать в конкурсе об исчезновении блога (лучше бы это было в жанре фантастики 🙂 ). Сбой был, видимо, нешуточным, шли часы, блог «лежал», а задания на утро были сформированы.
Во-первых, по указанному на сайте телефону горячей линии мне ответили моментально, и так же моментально я смогла деактивировать компанию одним нажатием на значок «активен».
Таким образом, рекламодатель может создавать компанию и регулировать ее ход по обстоятельствам, например, приостановить ее на выходные, когда активность в Интернете падает.
Маленькая справка. В поле «название компании» можете вводить понятное вам самому название. У меня, например, было «Анонс конкурса «Здесь в каждом слове жизнь моя».
Далее, выбор площадки. Вот здесь, чтобы получить больший эффект, нужно определиться, в какой из социальных сетей сконцентрирована ваша целевая аудитория. По моей статистике больше переходов из Google+, значит, там есть пользователи, кому интересен мой блог.
Можно и поэкспериментировать. Думаю, одну компанию можно провести на нескольких площадках, разбив бюджет пропорционально. Интерфейс сайта очень удобен.
Момент, который я не учла сразу, указав в поле «как выполнять задание», а я указала, что нужно зайти на страницу и нажать на +1, — число посещений увеличилось, а время пребывания сократилось. Вряд ли кто-то из исполнителей остался любопытствовать, куда они попали. Мелочь, когда таких заданий в течение дня немного, — растворится в общей массе. А если компания крупная? Повышение числа отказов – не лучший показатель для блога или сайта.
И общее впечатление. Задания выполнены организованно. В личном кабинете можно просмотреть отчет. Что касается некоторых высказываний по поводу искуственной накрутки, думаю, совесть может спать спокойно. Дело в том, что многие настоящие посетители просто забывают нажать на кнопки, даже когда материал и стоит этого (нашли, что искали). Своего рода компенсация.
Там же скоро можно будет получить работу и исполнителям. Пока идет тестирование.
Подскажите, пожалуйста, каким плагином для комментариев Вы пользуетесь.
Не смейтесь, но не знаю. Похоже, никаким. Для подписки вот этот Subscribe To Comments.