Какое слово заветное у каждого владельца сайта? Конечно, конверсия, и не просто конверсия, а высокая. Чем больший процент посетителей становятся покупателями или клиентами, тем приятнее на душе и на счету. Большую роль в этом играет seo-оптимизации статьи, но не только.
В продвижении сайта большую роль играет таргетинг, привязанность к географическому положению. Ясно, что посетитель с Камчатки не станет покупать строительные материалы на сайте московской компании. Если только они не какие-то уж очень эксклюзивные заморские супер безвредные и с гарантией на 100 лет. Тогда доставка окупится.
Один из инструментов, применяемых в seo-оптимизации статей с учетом региона, является введение в поисковый запрос названия населенного пункта, например, «купить сантехнику в Москве». Попутно хочу еще раз отметить, что никаких маленьких букв в заголовках теперь уже не пишут. Большинство вебмастеров отказались от этого, потому что, действительно, поисковики не переживают по поводу регистра букв. Приятное изменение, позволяющее копирайтерам повысить грамотность в Интернете.
Но не только включением названия города в текст можно добиться результата. Почему не рассказать читателю об истории города, связанной с тематикой? Если статья, опять же, на строительном сайте, можно включить интересные факты из истории развития строительства или архитектуры. И даже больше: можно вкрапить в текст фрагменты с использованием местного сленга, национального колорита – говорить на привычном для посетителя простом языке. Такую статью посетитель не только найдет, но и получит удовольствие от прочтения. А главное, она будет существенно отличаться от миллионов подобных.
А вы какие фишки пробуете в своих статьях?
Обеспечить качественное выполнение работ подрядчиком поможет контроль строительно монтажных работ, который гарантированно осуществят компании, специализирующиеся на этом.
Полезненько))
Хоть у меня и узкая тематика и весь контэнт не ниже 97% уникальности, всеравно иногда стоит поизошрястя, ведь юзабилити зависит не только от удобной навигации но и от «приятности и приемлмости» каждой статьи! 😉
Правда, получается душевно. Мне бы на месте читателя понравилось, что говорит с ним близкий человек, можно сказать, родной. Земляк, в общем. Да и еще и интересные вещи рассказывает, о которых сам не знал или забыл давно. 🙂 И, конечно, все зависит от тематики сайта, хотя и блогах вебмастеров можно уходить в экскурс, сравнивать, как было когда-то и как стало сейчас. Творческий такой подход. Тогда и читатель не только будет тупо механически копировать код, чтобы вставить в шаблон, чтобы привлечь больше, больше, больше посетителей, но и расширит кругозор. Карты в руки — каждому.
Вот такие фишки и использую, местного сленг и национальноый колорит. Заказал тут статью на днях знакомым копирайтерам :-), получилось здорово.
Олег, в том и суть, что всегда надо хватать на лету у заказчика фишки разные, потому что они на месте не стоят и плохого себе не пожелают. А мне очень понравился такой подход. Даже давала почитать текст для наглядности. Спасибо Вам! 🙂 Особенно пригодилось применительно к моему последнему абзацу.
К сожалению, статьи в стиле Википедии нравятся далеко не всем, хотя прием отличный. На самом деле, надо стараться говорить с человеком на его языке, как в рекламных роликах Альфабанка, тогда все получится.
Что-то я даже не помню их роликов. Странно. Неужели Альфабанк нуждается в рекламе? У них клиенты отборные, элита валютная. А ролик посмотреть надо бы.
Очень хорошие советы! Теперь сижу и думаю, куда бы мне вставить название своего города в кулинарный сайт! Он (город) стоит у меня только в статье «обо мне»
Олечка, а Вы что-то продаете с блога в своем городе? Это важно тем, кому нужны местные посетители. Но здесь есть один момент. Если Вы заведете страницу о своем городе, как у Велереи, например, о любимом Гомеле, со временем рекламодателей может привлечь такая фишка, но Ваших, местных.
Нет, Надежда, у меня просто кулинарный сайт, поэтому это наверно никак не повлияет на местонахождение! 🙂
Думаю, не повлияет. 🙂
Идейку подкинули. На одесском жаргоне можно тако-о-о-е написать! У нас в каждом переходе продаётся сувенирная продукция, где есть пухлая книга одесских слов и выражений. Это перлы!
Это не я подкинула. Одессит, который пару комментариями выше 🙂