Кто составит план работы отдела маркетинга?

Одно время мне довелось углубиться в изучение маркетинга, и если честно, даже испытывала некоторые трудности при прохождении тестов. Понятно, что для освоения предмета требуется серьезный и методичный подход. В копирайтинге знания оказались очень кстати, но работа с различными компаниями дает возможность наблюдать за их успехами, сравнивать, анализировать. И вот какой совершенно предсказуемый вывод: чем более узкие специалисты занимаются своими направлениями, тем выше результат (об этом можно судить даже по оплате статей :)).

Если не касаться материальной стороны, для создания бизнеса нужно немного – зарегистрировать юридическое лицо. Но мало кто из предпринимателей занимается этим самостоятельно, потому что все знают, что без грамотного юриста в создании учредительных документов можно допустить такие ошибки, которые будут потом тянуть бизнес на дно якорем. А можно ли без профессионалов-маркетологов наладить работу компании так, чтобы план работы отдела маркетинга обеспечивал высокий уровень продаж и, естественно, высокую прибыль? Вряд ли.

Аутсорсинг и в маркетинге начинает завоевывать большую популярность. Таким компаниям, как  «Fenix Consult», руководители поручают выполнение задач от разработки регламента взаимодействия сотрудников до оптимизации подобранной и обученной команды. Кто спорит, что сапоги должен тачать сапожник? Значит, маркетинговому консалтингу и карты в руки по выстраиванию  системы эффективных продаж.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *