Любому копирайтеру известно, что приняты некие стандарты форматирования статей. Например, кегль 12, стиль Times new roman, разделение текста на абзацы и еще много-много тонкостей в отступах, заголовках, подзаголовках. Конечно, незыблемым законом считать что-то нельзя, потому что все зависит от конкретных требований бирж или оптимизаторов. Опытные копирайтеры легко подстраиваются, неопытные его набираются.
Прежде чем писать эту статью, пересмотрела несколько инструкций бирж, которые принимают работу в файлах, об оформлении текстов и нигде не нашла ни слова о масштабе страницы. А вопрос становится актуальным.
Копирайтеры настраивают свои компьютеры так, чтобы нагрузка на глаза была минимальной. И это зависит не только от зрения, но и от свойств монитора. Поэтому кто-то пишет 8-10 кеглем, при этом масштаб установлен 120, 130, а то и 150%. В таком виде работа и сдается. Можно представить состояние заказчика или корректора, пачками получающего такие статьи. Приходится тратить время, чтобы привести все в норму.
Теперь к людям с ослабленным зрением добавилась и еще одна категория – копирайтеры, работающие на нетбуках. Им удобнее для визуального просмотра страницы масштаб уменьшать. 90% — это уже повальное явление, а теперь и 80, и 84. Можно для прикола высчитывать диагональ дисплея. Только прикалываться некогда.
Представьте на минутку объемы файлов, которые ежедневно загружаются, открываются, просматриваются, одним словом, перелопачиваются работодателями и проверьте свои настройки перед отправкой текстов. Это же совсем нетрудно. Среди копирайтеров тоже никто не отменял уважения к чужому труду. Да и должно быть обидно, если раздраженный такой мелочью, как масштаб, человек не сможет по достоинству оценить ни стиля, ни грамотности. И любой понимает, к чему это может привести.
Наверняка, все знают, что изменить масштаб страницы можно разными способами, в том числе, и колесиком мышки при удерживании клавиши «ctrl» в левом нижнем углу клавиатуры. Попробуйте покрутить вперед — назад и увидите результат.
Действительно, полезный ресурс, нашла в ТОП 100 Рамблер… Тоже занимаюсь копирайтингом (вернее занималась в 2010 в Адвеге), сейчас лень, времени жаль, ну и заработать много не получается почему-то
Да уж, заработать поначалу много сложно. Тем более, на Адвего. Сутками заказы ловить надо.