Три типа вебмастеров, с которыми работают копирайтеры

То, что начало января традиционно протекает достаточно вяло у большинства населения (привыкли к «парламентских каникулам»), сказалось и на активности в Интернете. Хотя, надо отдать должное, и 31 декабря, и 1, и 2 января кое-кто из оптимизаторов не переставал  трудиться, не покладая мышки. Вероятно, у них свой алгоритм продвижения, и никакие народные праздники спутать его не могут. Поэтому копирайтерам приходилось вставать из-за стола с шампанским и отправляться к столу с клавиатурой.

Хочу поделиться своими выводами, какими я их вижу, заказчиков, заказывающих статьи копирайтерам, хотя к работе в праздничные дни это никакого отношения не имеет. Явно выделяются 3 группы.

Первая – эксперты в продвижении сайтов, которые хорошо знают инструменты для продвижения,  полезные и вредные. Они следуют выработанной стратегии, причем, многие уже испытали на себе удары судьбы при переусердствовании в этом деле. Такие вебмастера сбалансированно используют возможности, регулярно проводят анализ и идут вперед, и они четко прописывают ТЗ.

Вторая группа – это те, кто «все знает», но на самом деле, хватая по верхушкам информацию в Интернете,  не имеют ни стратегии, ни тактики, как правило, вешают своему сайту камень на шею, формируя задания для копирайтеров.

Ну и третья группа – новички. Здесь можно выделить две подгруппы: одни получили какие-то представления о методах продвижения сайта, часто ошибочные, и сами себе хозяева, набивают свои шишки, а вот другие – самый благодатный и благодарный контингент.

Теперь поясню, почему. Работа с такими заказчиками начинается с анализа сайта, пусть и неглубокого, но вполне позволяющего понять, где он находится и куда его «двигать», вернее, чем. Обязательно выясняем, какие методы уже были использованы и что они дали. Совместно подбираем ключевые запросы, составляем график обновлений, исходя из бюджета, отслеживаем рейтинг. Для меня, как для копирайтера, важно, чтобы работа приносила результат. И очень приятно, когда он есть.

Опыт в копирайтинге — это не только умение написать правильную статью, это и возможность проводить анализ влияния даже незначительных нюансов на продвижение сайтов, возможность сравнивать и делиться своими выводами.

Закладка Постоянная ссылка.

Один комментарий

  1. Да, Василий, это точно! Только так много рифов встречается, что не знаешь, спасешься или пойдешь ко дну. Что касается продвижения сайтов, то нужно быть крайне осмотрительным в выборе инструментов. Многие поплатились, ошибившись. И все сначала.

Комментарии закрыты