Три типа вебмастеров, с которыми работают копирайтеры

То, что начало января традиционно протекает достаточно вяло у большинства населения (привыкли к «парламентских каникулам»), сказалось и на активности в Интернете. Хотя, надо отдать должное, и 31 декабря, и 1, и 2 января кое-кто из оптимизаторов не переставал  трудиться, не покладая мышки. Вероятно, у них свой алгоритм продвижения, и никакие народные праздники спутать его не могут. Поэтому копирайтерам приходилось вставать из-за стола с шампанским и отправляться к столу с клавиатурой.

Хочу поделиться своими выводами, какими я их вижу, заказчиков, заказывающих статьи копирайтерам, хотя к работе в праздничные дни это никакого отношения не имеет. Явно выделяются 3 группы.

Первая – эксперты в продвижении сайтов, которые хорошо знают инструменты для продвижения,  полезные и вредные. Они следуют выработанной стратегии, причем, многие уже испытали на себе удары судьбы при переусердствовании в этом деле. Такие вебмастера сбалансированно используют возможности, регулярно проводят анализ и идут вперед, и они четко прописывают ТЗ.

Вторая группа – это те, кто «все знает», но на самом деле, хватая по верхушкам информацию в Интернете,  не имеют ни стратегии, ни тактики, как правило, вешают своему сайту камень на шею, формируя задания для копирайтеров.

Ну и третья группа – новички. Здесь можно выделить две подгруппы: одни получили какие-то представления о методах продвижения сайта, часто ошибочные, и сами себе хозяева, набивают свои шишки, а вот другие – самый благодатный и благодарный контингент.

Теперь поясню, почему. Работа с такими заказчиками начинается с анализа сайта, пусть и неглубокого, но вполне позволяющего понять, где он находится и куда его «двигать», вернее, чем. Обязательно выясняем, какие методы уже были использованы и что они дали. Совместно подбираем ключевые запросы, составляем график обновлений, исходя из бюджета, отслеживаем рейтинг. Для меня, как для копирайтера, важно, чтобы работа приносила результат. И очень приятно, когда он есть.

Опыт в копирайтинге — это не только умение написать правильную статью, это и возможность проводить анализ влияния даже незначительных нюансов на продвижение сайтов, возможность сравнивать и делиться своими выводами.

Три типа вебмастеров, с которыми работают копирайтеры: 2 комментария
  1. Да, Василий, это точно! Только так много рифов встречается, что не знаешь, спасешься или пойдешь ко дну. Что касается продвижения сайтов, то нужно быть крайне осмотрительным в выборе инструментов. Многие поплатились, ошибившись. И все сначала.

Комментарии запрещены.