Прошла ровно неделя с тех пор, как я вынуждена была отправить блог в кому, то есть он был закрыт на реконструкцию. Правда, до этого были попытки реанимации после заражения страшным вирусом. И даже консилиумы, то бишь посещение форумов на Яндексе и Гугле для вебмастеров.
Признаюсь, хождение по инстанциям в Интернете не менее утомительно и безрезультатно, чем в реальной жизни. На форумах заготовлены шаблоны ответов на сообщения со скринами известных кодов, внедряемых хакерами. Все ответы как близнецы — на любой вопрос практически ответа нет. Люди идут к специалистам за помощью. Уходят с форумов разочарованные, в отчаянии.
Кстати, это на google webmaster.ru еще что-то пишут, правда, снисходительным тоном. Возможно, кому-то и удалось избавиться от проблемы с их помощью. Ну, не суть. А вот на форуме Яндекса по Безопасному поиску информация двух-трехмесячной давности, и никто там никому не отвечает.
Сервис https://www.virustotal.com/, с помощью которого я проверила однажды блог, вынес вердикт: «Чисто». В то же время я сама лично не могла зайти из поиска на свою страницу, потому что попадала на какую-то главную «врага», которого уже, как оказалось, разоблачили, и его поддомены больше не существуют. Радует!
За неделю «комы» стали прибавляться страницы в поиске Яндекса. На 26 число была уже 81, тогда как неделю назад оставалось около сорока. Один Рамблер ТОП-100 обнаружил отсутствие посетителей и уведомил о грозящих проблемах с присутствием в каталоге.
Впечатление от этой всей неразберихи осталось удручающее. Какой-то замкнутый круг. Хорошо, что нахлынувшая после Нового года работа не дала занести в него вторую ногу. Поэтому специально для копирайтеров выкладываю иллюстрацию по поводу того, под какие запросы оптимизируются сайты (многие до сих пор не «въезжают»). Интерпретация узко специфическая. Другие могут растолковывать по-своему.