Новоладожская поликлиника. Как в старые добрые времена

Дождливая ветреная осень, начавшаяся по ощущениям еще где-то в середине лета, добилась своего: человеческие организмы начали сдаваться, и как-то вдруг народ стал простужаться. «Я болею, температура…» — понеслись жалобы от знакомых и родных. Как-то затемпературили и мы с внуком – сначала я, вскоре – он. Как обычно люди лечатся от простуды? Так и мы лечились. Только вдруг ночью у ребенка заболело ухо. Ухо – дело серьезное, и нужно к специалисту.

Опыт детских болезней ушей у меня имелся. Попасть в провинции к отоларингологу в момент обострения раньше было не так-то просто, да и теперь не многое изменилось: в районной поликлинике номерки выдают раз в неделю, по пятницам, а сам прием может выпасть тоже на пятницу, только следующую. Пока ждешь, болезнь притихла. Доктор осматривает – все в порядке. Чем это в итоге заканчивается, если таких воспалений было не одно, ясно всем.


Отзыв о посещении Новоладожской поликлиники

Оказалось, что на сей раз у нас был выбор – отправляться не в центральное районное лечебное учреждение, а в поликлинику города Новая Ладога, официально называющуюся такой жуткой аббревиатурой МУЗ ВЦРБ НГБ. «Попробуйте туда», — сопроводил нас участковый терапевт. Попробовали! Впечатлений не сдержать!

Конечно, как и в театре, в поликлинике все тоже начинается с гардероба. Куртки, жетончики, бахилы, платочек в кармане забыли – каждое обращение в течение достаточно короткого промежутка времени не вызвало ни тени недовольства гардеробщицы. Было ощущение, что женщине искренне нравится исполнять просьбы посетителей.

Следующий этап – регистратура. Вот здесь я была готова к яростному отпору, поскольку у нас не оказалось свидетельства о рождении, хотя его номер внесен в медицинский страховой полис. Окажись мы в другом месте, возможно, пришлось бы дойти до руководства, чтобы сделали исключение из строгих правил обязательно иметь документ, удостоверяющий личность. А могли и развернуть ни с чем. К такому исходу я тоже была готова. Регистратор протянула в окошко руку за нашими бумажками с вопросом: «Были раньше у нас?» и, получив отрицательный ответ, стала оформлять карту и квитанцию.

Мы подошли к кабинету с надписью «Отоларинголог Лаврентьев». Только что закончился технический перерыв, очереди не было, и нас пригласили войти. Вопросы, осмотр, назначения – все как обычно, но общение настолько (позволю себе старомодное слово) обходительное, что в моей душе что-то начало петь. Много ли человеку надо от медицины!

С направлением в руке мы последовали в кабинет физиотерапии. Поскольку здание мне незнакомое, пару раз пришлось спрашивать у встречавшихся людей в белых халатах дорогу. И в ответ не просто взмах рукой «туда иди», а сопровождение до нужного поворота.

Апогей праздника души был в физиотерапевтическом кабинете, и не от того, как нас встретили (я поняла, что здесь, в Новоладожской поликлинике, сама атмосфера такова, что иначе относиться к больным не умеют), а когда услышала обращение к пациенту за перегородкой: «Повернитесь на животик». Если бы, проходя мимо ширмы, я не заметила, что один этот «животик» килограммов на сто будет, подумала бы, что там на процедуре тоже ребенок.

И не беда, что фасад здания явно просит ремонта, да и техническое оснащение, наверняка, не вполне современно. Найдут власти когда-нибудь средства для приведения в порядок технической базы. Стоит на это надеяться. Главное — человеческому отношению медперсонала к больным удалось сохраниться в мире, где оно давно эквивалентно заплаченным деньгам. По крайней мере, в медицине с этим приходится сталкиваться часто. Только не в Новой Ладоге! А завтра нам опять на порцию коктейля из УВЧ и позитива! Будем здоровы!

Закладка Постоянная ссылка.

3 комментария

  1. Как здорово! Приятно удивлена!
    Не дай Бог заболеть (тьфу-тьфу) обязательно обращусь в Новоладожскую поликлинику!

    • Танюша, только что звонила девушка наша (духи мне привезла). Ей предстоит операция на перегородке носа. А у нас в семье тоже есть товарищ с такой проблемой. Ее слова цитирую: «Только в Новую Ладогу к Лаврентьеву!» Вот, пожалуйста, подтверждение моим впечатлениям. Не обманули!

  2. Татьяна Махмудова

    Спасибо, Надюша, за нужную статью. сейчас всем своим невестам ее разрекламирую!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *