Приказ только вперед! Анализ блога за второй месяц

Здравствуйте, уважаемый читатель! Прошел еще месяц жизни моего блога на этой огромной планете под названием Интернет. Поэтому подвожу итоги и сравниваю с итогами первого месяца, о которых я писала в статье «Я счастлива и благодарна». Но, чтобы это не выглядело в статье простым самолюбованием, постараюсь сделать статью по возможности полезной и расскажу о сервисах, которыми можно проверить рейтинг блога.

Для чего создаются блоги в Интернете, ни для кого не является секретом. Блогеры рассказывают о возможности строить бизнес или найти заработок в Интернете. Кому такая информация нужна? Тому, кто ее ищет. А как сделать, чтобы именно наш блог появлялся в выдаче поисковых систем и на него шел трафик? Он должен быть авторитетным, находиться в рейтинге.

Для получения результатов нужно определенное время, и оно зависит от того, какими инструментами мы пользуемся для продвижения.

Но об этом чуть позже. Все таки мне очень хочется познакомить вас с изменением статистики за месяц. По данным статистики Liveinternet картина такая:

Рейтинг блога

Статистика блога в LI

Удобно наблюдать в любое время за статистикой своего ресурса, установив расширение в браузер Google Chrome.

Но есть и множество других сервисов оценки продвижений сайтов. Назову лишь те, которые, на мой взляд, имеют отличия от своих собратьев.

Во-первых, это Alexa.com. Он отражает позицию в мировом пространстве. Кстати, мне было очень приятно увидеть число 1 973 704 в сравнении с девятимиллионным местом сразу после регистрации блога. И авторитетность оценена двумя баллами.

И еще очень интересный момент, который позволяет определить Alexa (если я ошибаюсь, прошу поправить). Меня заинтересовал контент одного блога, отличающийся стилем от моего кардинально, и я ввела URL этого блога в поисковую строку. Каково было мое удивление, увидев такой контраст: место 200 тысяч с хвостиком, а авторитетность – 1. У меня вывод напросился один – посещаемость накрученная. Или это не так?

Понравился мне ресурс pr-cy Не стану описывать, чем. Кто не знаком, могут перейти по ссылке и, возможно, найти для себя интересное.

Еще один поисковик меня сегодня приятно удивил – это @cesse, принадлежащий компании Inetglobal, которая претендует на лидерские позиции среди мировых рекламных компаний (думаю, у них все шансы на это есть). Acesse меня нашел! Правда, не всегда по прямым ссылкам, но все же. Из 27 результатов есть закладки БобрДобр, Мемори, форум WordPress и комментируемые мной блоги. Сюда вошли и комментарии, оставленные при выполнении заказов на Advego, то есть еще и оплаченные.

Да, на Advego я возобновила работу. А как еще лучше можно научиться оптимизации, не утрачивая уникальность? Только выполняя конкретный заказ и получая оценку этой работы от профессионалов.

И, конечно, я по-прежнему счастлива, занимаясь тем, что приносит мне величайшее удовольствие. И благодарна! Благодарна вам, уважаемый читатель, за то, что вы есть. Мне даже нравится, когда комментаторы не всегда «гладят по шерсти». Это заставляет думать, искать, находиться в движении.

Приказ только вперед! Анализ блога за второй месяц: 10 комментариев
    1. А Вы там только анализ смотрите? Может быть интересным предложение по продаже ссылок, но в свете новостей об отношении поисковиков к купленным ссылкам, наверное, этот вид заработка может пойти на спад. У меня такое ощущение, что у роботов человеческие мозги, скоро и душа появится. Чему удивляться? Роботы — продукт человека.

  1. Анализ чаще смотрю на Яндексе (счетчики). Количество посещений, откуда пришли, поисковые фразы.

    1. Мне в этом отношении все же больше нравится Liveinternet. Или привыкла. Но то, что информацию можно получить подробнейшую, без сомнений. В принципе, посещения можно увидеть и на счетчике, а все остальные «мелочи» смотрю там.

      1. Мне интересно, не только количество, а откуда пришли люди, сколько времени провели, какую «глубину» посмотрели.

        1. А что мешает увидеть это в LI? К тому же можно перестраивать график и устанавливать задачи:
          по времени суток
          online
          за неделю и месяц
          экспресс-аудит

          размер аудитории
          дней в неделю
          дней в месяц
          сравнение аудиторий
          сессий на посетителя
          возвраты
          просм. на посетителя
          просмотров за сессию
          длительность сессий

          страницы
          каталоги
          точки входа
          точки выхода
          варианты обращения
          заголовки страниц

          источники
          переходы со страниц
          переходы с сайтов
          переходы без ссылки
          внутренние переходы
          с каталогов и рейтингов
          почтовые сервисы
          социальные сети
          с поисковых систем
          по поисковым фразам
          доля поиск. трафика
          seo-аудит

          direct.yandex.ru
          begun.ru
          adwords
          mediatarget

          позиции в Яндексе
          позиции в Google
          позиции в Rambler

          переходы на сайты
          переходы по ссылкам

          демография
          страны
          страны (просмотры)
          регионы России
          регионы (просмотры)
          провайдеры
          языки
          браузеры
          ОС
          разрешение
          кол-во цветов

  2. Отличные сервисы. Но и не столько правдивые.
    Я больше анализирую с Яндекс-метрики. Еще гугланалитикс хорошо помогает..
    А тот сайт, скорее всего и правда накрученный)

    1. Рада видеть старого друга!
      Что — то с Яндекс — метрикой я давно не общалась, более того, не очень мне удобно там в навигации. Гугл — Аналитик тоже позабыт в последнее время. В принципе, мне информации достаточно. Лучше, конечно, следить по какому-то определенному, с одним подходом, наблюдать, анализировать. По большому счету, ясно одно: нужно работать. 🙂

  3. Доброе время суток, Надежда.
    Материал интересный и полезный. Я в основном пользуюсь сервисом Яндекс . И нашла удобным для себя использования плагинов статистики StatPress и CyStat, удобно отслеживать трафик посешений,по каким запросам заходили, от куда, какие страницы блога посещали и многое другое.
    Присмотрюсь теперь к вашим сервисам.
    Спасибо.

    1. Спасибо, Ирина, за совет. Что-то о плагинах я не думала. Но, согласитесь, динамику отслеживать надо, анализировать, как влияют на посещения различные факторы. Здесь дело еще в том, что некоторые новички думают, что достаточно просто наполнять блог контентом, и его все увидят. А существует множество методов, чтобы заявить о блоге. Но это тема неиссякаемая и зачастую вызывающая споры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *