Здравствуйте, уважаемый читатель! Прошел еще месяц жизни моего блога на этой огромной планете под названием Интернет. Поэтому подвожу итоги и сравниваю с итогами первого месяца, о которых я писала в статье «Я счастлива и благодарна». Но, чтобы это не выглядело в статье простым самолюбованием, постараюсь сделать статью по возможности полезной и расскажу о сервисах, которыми можно проверить рейтинг блога.
Для чего создаются блоги в Интернете, ни для кого не является секретом. Блогеры рассказывают о возможности строить бизнес или найти заработок в Интернете. Кому такая информация нужна? Тому, кто ее ищет. А как сделать, чтобы именно наш блог появлялся в выдаче поисковых систем и на него шел трафик? Он должен быть авторитетным, находиться в рейтинге.
Для получения результатов нужно определенное время, и оно зависит от того, какими инструментами мы пользуемся для продвижения.
Но об этом чуть позже. Все таки мне очень хочется познакомить вас с изменением статистики за месяц. По данным статистики Liveinternet картина такая:
Удобно наблюдать в любое время за статистикой своего ресурса, установив расширение в браузер Google Chrome.
Но есть и множество других сервисов оценки продвижений сайтов. Назову лишь те, которые, на мой взляд, имеют отличия от своих собратьев.
Во-первых, это Alexa.com. Он отражает позицию в мировом пространстве. Кстати, мне было очень приятно увидеть число 1 973 704 в сравнении с девятимиллионным местом сразу после регистрации блога. И авторитетность оценена двумя баллами.
И еще очень интересный момент, который позволяет определить Alexa (если я ошибаюсь, прошу поправить). Меня заинтересовал контент одного блога, отличающийся стилем от моего кардинально, и я ввела URL этого блога в поисковую строку. Каково было мое удивление, увидев такой контраст: место 200 тысяч с хвостиком, а авторитетность – 1. У меня вывод напросился один – посещаемость накрученная. Или это не так?
Понравился мне ресурс pr-cy Не стану описывать, чем. Кто не знаком, могут перейти по ссылке и, возможно, найти для себя интересное.
Еще один поисковик меня сегодня приятно удивил – это @cesse, принадлежащий компании Inetglobal, которая претендует на лидерские позиции среди мировых рекламных компаний (думаю, у них все шансы на это есть). Acesse меня нашел! Правда, не всегда по прямым ссылкам, но все же. Из 27 результатов есть закладки БобрДобр, Мемори, форум WordPress и комментируемые мной блоги. Сюда вошли и комментарии, оставленные при выполнении заказов на Advego, то есть еще и оплаченные.
Да, на Advego я возобновила работу. А как еще лучше можно научиться оптимизации, не утрачивая уникальность? Только выполняя конкретный заказ и получая оценку этой работы от профессионалов.
И, конечно, я по-прежнему счастлива, занимаясь тем, что приносит мне величайшее удовольствие. И благодарна! Благодарна вам, уважаемый читатель, за то, что вы есть. Мне даже нравится, когда комментаторы не всегда «гладят по шерсти». Это заставляет думать, искать, находиться в движении.
Мне нравится этот сайт для анализа блога
http://www.cy-pr.com/
А Вы там только анализ смотрите? Может быть интересным предложение по продаже ссылок, но в свете новостей об отношении поисковиков к купленным ссылкам, наверное, этот вид заработка может пойти на спад. У меня такое ощущение, что у роботов человеческие мозги, скоро и душа появится. Чему удивляться? Роботы — продукт человека.
Анализ чаще смотрю на Яндексе (счетчики). Количество посещений, откуда пришли, поисковые фразы.
Мне в этом отношении все же больше нравится Liveinternet. Или привыкла. Но то, что информацию можно получить подробнейшую, без сомнений. В принципе, посещения можно увидеть и на счетчике, а все остальные «мелочи» смотрю там.
Мне интересно, не только количество, а откуда пришли люди, сколько времени провели, какую «глубину» посмотрели.
А что мешает увидеть это в LI? К тому же можно перестраивать график и устанавливать задачи:
по времени суток
online
за неделю и месяц
экспресс-аудит
размер аудитории
дней в неделю
дней в месяц
сравнение аудиторий
сессий на посетителя
возвраты
просм. на посетителя
просмотров за сессию
длительность сессий
страницы
каталоги
точки входа
точки выхода
варианты обращения
заголовки страниц
источники
переходы со страниц
переходы с сайтов
переходы без ссылки
внутренние переходы
с каталогов и рейтингов
почтовые сервисы
социальные сети
с поисковых систем
по поисковым фразам
доля поиск. трафика
seo-аудит
direct.yandex.ru
begun.ru
adwords
mediatarget
позиции в Яндексе
позиции в Google
позиции в Rambler
переходы на сайты
переходы по ссылкам
демография
страны
страны (просмотры)
регионы России
регионы (просмотры)
провайдеры
языки
браузеры
ОС
разрешение
кол-во цветов
Отличные сервисы. Но и не столько правдивые.
Я больше анализирую с Яндекс-метрики. Еще гугланалитикс хорошо помогает..
А тот сайт, скорее всего и правда накрученный)
Рада видеть старого друга!
Что — то с Яндекс — метрикой я давно не общалась, более того, не очень мне удобно там в навигации. Гугл — Аналитик тоже позабыт в последнее время. В принципе, мне информации достаточно. Лучше, конечно, следить по какому-то определенному, с одним подходом, наблюдать, анализировать. По большому счету, ясно одно: нужно работать. 🙂
Доброе время суток, Надежда.
Материал интересный и полезный. Я в основном пользуюсь сервисом Яндекс . И нашла удобным для себя использования плагинов статистики StatPress и CyStat, удобно отслеживать трафик посешений,по каким запросам заходили, от куда, какие страницы блога посещали и многое другое.
Присмотрюсь теперь к вашим сервисам.
Спасибо.
Спасибо, Ирина, за совет. Что-то о плагинах я не думала. Но, согласитесь, динамику отслеживать надо, анализировать, как влияют на посещения различные факторы. Здесь дело еще в том, что некоторые новички думают, что достаточно просто наполнять блог контентом, и его все увидят. А существует множество методов, чтобы заявить о блоге. Но это тема неиссякаемая и зачастую вызывающая споры.