О раскрутке блога

Раскрутка блога

Давно уже хотела поднять тему раскрутки блога в социальной сети Фейсбук, потому что здесь столько нюансов, дающих, по моему мнению, как положительный, так и отрицательный эффект. Хочется разобраться в  этом лучше. Надеюсь, с вашей помощью у меня получится. Но по порядку.

Конечно, у многих начинающих блогеров, использующих свой интернет-ресурс для развития бизнеса, встает проблема, как получить трафик. Методов очень много, как бесплатных, так и платных.

Кстати, вчера увидела под статьей Анфисы Бреус «7 показателей эффективности блога» (рекомендую тем, кто не читал) комментарий, в котором читатель пишет: «…кликеры никакого толку не дают? Моя знакомая повысила не только посещаемость с помощью генераторов трафика, но и подписала в первую линию 22 человека за 2 месяца! У меня же за год работы в нете приход 20 человек (за полгода), первые полгода – вообще ничего!..»

Не спорю, возможно, благодаря ротатору такой результат. Но ротатор может быть и не единственным  используемым методом. Наверняка, те же социальные сети со счетов не были сброшены. Сама пока не пробовала, хотя намерения есть. Нужно же на собственном опыте все познать, чтобы делать выводы.

Но сегодня о замечательном Фейсбуке.

К примеру, я написала статью и отправила ссылку на нее в эту социальную сеть. Но у меня есть возможность отправить ее и в другие социальные сети, сделать закладки. И вот наблюдаю в своем профиле такую картину:

«Название» — прямая ссылка на Фейсбук
«Название» — с помощью NetworkedBlogs (это автоматически, буквально сразу);
«Название» — с помощью Твиттер
«Название» —  с помощью Livejournal
«Название» — с помощью Twitter – Livejournal

И так можно этот ряд пополнять бесконечно, так как в арсенале блогера есть еще много сетей, интегрированных с Фейсбук. Иногда просто силой удерживаю себя, чтобы не поставить флажок  в чекбоксе, отправляя ссылки в закладки.

Каково нашим друзьям, когда по новостной ленте движется такой монстр со всех сторон. Конечно, есть способ, позволяющий скрыть нежелательные трансляции. И в этом случае жалеть особо не стоит, потому что, если человеку не интересно то, о чем вы пишете, чем занимаетесь, он все равно по ссылкам не пойдет, если даже их и увидит.

Но можно и просто разбавить эти ссылки, публикуя интересные статусы, отправляя твиты и ретвиты в Твиттере, комментируя статусы других пользователей в Фейсбуке.

Кстати, новшества, которые вводятся в этой сети, сами приходят на помощь: теперь в профиле отражаются и оставленные комментарии. Сделал шаг по Фейсбуку – в профиль! 🙂

Ссылки с блога можно отправлять с определенной периодичностью. Обновление, безусловно, помогает охватывать больший круг потенциальных читателей.

Главное, чтобы выпущенная стрела по пути к цели не причинила никому вреда. А вообще, они важны, эти ссылки, которые идут из пункта А в пункт В, лишь меняя траекторию полета? Хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу.

О раскрутке блога: 5 комментариев
  1. Уверен, что во всём нужна мера. Есть социалки, заточенные именно под бизнес, но в основном всё же соцсети созданы для общения, а не для пальбы рекламой. Поэтому делиться своими наработками конечно же надо, но не ударяться в навязчивость, иначе получится обратная реакция.

  2. Только вчера прочитала в Фейсбуке (как раз в тему), как один пользователь банит тех, кто постит Ютубе. С Ютубе вообще нужно быть осторожными. Бывает, мне просто необходимо загнать ролик в избранное, а захожу в Фейсбук — и волосы дыбом встают от количества «отчетов». И не убрать никак эту трансляцию — сам Ютубе любит свои ссылки рассылать нашими руками.

  3. Ммм….честно говоря немного не понял…
    Я публикую ссылки в соц сетях, твиттере…
    А посетители оттуда есть. При этом очень даже неплохой процент.

    1. Конечно, не понял. Приветствую! Речь не вообще о ссылках, а о том, что опасно переусердствовать, используя все предоставленные этими сетями возможности. Как говорит Евгений Илясов: «Во всем нужна мера».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *