Привет всем! Вот и пригодился мой опыт, полученный на Адвего, где я однажды заработала целых 700 рублей за целый месяц. Деньги потратила на оплату интернета (выдающееся событие в жизни, поэтому незабываемое), а вот опыт остался. И, как теперь выясняется, он очень ценен, потому что комментирование блогов — прекрасное подспорье для роста собственного.
Работа заключалась в создании новых тем или комментариев к темам на различных сайтах и форумах. Специфика Адвего такова, что для того, чтобы получить заказ по объему в 100 знаков и ценой примерно 6-10 центов, нужно было сделать кое-какие клики по кнопкам. И чаще всего заказы по знакомой и близкой тематике получал кто-то другой из многочисленной армии «голодных» копирайтеров. И я была вынуждена зачастую брать в работу задание из незнакомой или малознакомой области, и приходилось на ходу «въезжать» в них.
На выполнение работы давалось в среднем 3 часа. У меня было время не только зарегистрироваться на сайте, если я туда попадала впервые, выбрать для себя тему по душе – и… в поисковик! Главное – не должно быть «флуда»!
Сейчас, обучаясь в школе Павла Лапшина, выполняя определенные задания в блогггере и следя за обновлениями на многих интересных блогах, столкнулась с интересным явлением. Оно и заставило меня высказаться.
Довольно часто среди комментариев встречаются отписки, не несущие в себе ни смысла, ни информации. Зачем тогда они пишутся? Для галочки? Я думаю, что такие записи авторам, их оставившим, чести не делают и рейтинга не поднимают.
Мы получаем обновление на почту, читаем. В наших же интересах комментировать прочитанное, но делать это совершенно необязательно. Если нет ясно сформулированной мысли, можно будет вернуться к статье, когда Вы будете готовы по всем аспектам к написанию комментария. Если Вы имеете особое мнение по описанной теме – выскажитесь. Возможно, автор или другие читатели заведут диалог с Вами. В спорах рождается истина.
А вот буквально сегодня натолкнулась на просто вопиющий случай, оцененный так не мной одной: на одном из блогов читатель ловко ввел в свой комментарий, вернее, вплел, ссылку на свой сайт, изощренно пытаясь увести читателей от темы в свою, нужную. Нужно отдать должное, хитрость была мгновенно обнаружена, хитрец-«втюхиватель» ссылку свою удалил и даже извинился на страницах блога за свою «оплошность».
По прогнозам руководителя SMM-агентства Green Дамира Халилова, пока будущее маркетинга за инструментами Вконтакте и блогосфера. Так что надо вооружаться!